суббота, 20 июня 2015 г.

Вышивка и немного шитья

Доброе утро!

Хочу показать законченные работки.
Любимый котенок получился нежным несмотря на черный бэк. Немного опасалась я и даже думала взять-таки темно-лиловую и бежевую нитки для бэка, но кажется, все супер!))
Из Боббина пришел мне в презент наборчик с кошкой на пластиковой канве. Но вот кошка мне как-то не нужна, а Африка-магнит - самое то! Один день и готово))
А также сшида сумку. Люблю-обожаю такие вот большие и безаппеляционные хозяйственные тоуты))
И как же без нового вышивального проекта?)) А это - Осенняя тыква по схеме Жени Радюкиной. Схемку покупала по предзаказу за 100 р. Очень яркая картинка, надеюсь, что результат будет таким же сочным))
 И первые крестики)) Я взяла бедую 16 Аиду, тк очень люблю этот каунт. На равномерке было бы удачнее, но сейчас мне очень хочется пялец и Аиды, как в старые добрые времена))





1 комментарий: