пятница, 3 октября 2014 г.

Покупочки: хорошие и Гамма


Доброе утро!
Такой запал у меня с вязанием, что вчера, забыв о запасах пряжи, побежала в магазин и купила новые моточки)) А еще хочу чуть-чуть показать мои аранчики. Вот, что у меня получилось))





В чашке пуэрчик 2011 года. Вкусненько) всем советую) и никакого чая из пакетов больше не захочется) 

Вчера открылось мне, что оказывается есть такая штука в блоггере - капча - и добрый человек даже подсказал как от неё избавиться) Надо же) А я даже и не подозревала, что у меня такая гадость стоит(((

Еще из гадостей. Купила гаммовский счетчик рядов. Ужасный, крутится очень плохо, некоторые цифры стерты - сразу в мусорный ящик((( Вот сколько раз зарекалась покупать дешевые акссесуары для рукоделия, но иногда все равно попадаюсь(((



Всем хорошего дня! Вдохновения и времени)

А если захочется, вот вам кино про Баха  



Комментариев нет:

Отправить комментарий