вторник, 21 октября 2014 г.

Помощник

Привет!
Хочу показать милую штучку, которую мне сделала Катюша Петрова, мой самый любимый мастер декупажа и просто замечательный человек!



С помощью этой штуки я решу все свои проблемы с вышивкой раз и навсегда:
- я постоянно теряю иголки. Это для меня огромная проблема. Я очень боюсь, что не найду и кто-нибудь поранится.
- ножницы и маркер всегда оказываются между листами схемы.
- люблю вышивать большие работы, но нет станка. Работы ёрзают, двигаются. Теперь поставлю сверху эту тяжеленькую штуку и никуда мои снапы больше не дернутся)))
- пустое отделение - для обрезков ниток!!! Кайф!!!


Игольницу не получилось ровненько-кругленько собрать. Вот такая она у меня кривая. Думаю завтра буду переделывать, но пока так. Розочка вышита на Кашели в две нитки через одну нить основы. Цвет ДМС 601. Если надо схемку, пишите в комментариях почту, пришлю.


Штука-органайзер очень хорошо сочетается с моей любимой рукодельной шкатулкой, которую Катя мне делала полгода назад)

А вот как это выглядело до вставки игольницы





Еще раз спасибо Катеньке!
Побегу готовить буррито!
Хорошего вечера всем! Вдохновения и не болеть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий