четверг, 2 октября 2014 г.

Сплошные ура!

Доброе утро!!!
Радости сегодня сыпятся как из рога изобилия!
Первая большая радость: по случаю 22-летия телевещания в Смоленской области наш любимый шеф решил нас порадовать премией!



Вторая радость: мои первые бабочки, первая интерьерная игрушка в жизни, первая продажа на Ярмарке мастеров - доехали до покупателя, очень понравились и вписались в интерьер!!! Всё-таки положительные отзывы очень бодрят и дарят творческое настроение!



Третье: начали продаваться мои кружки в Заварка shop и даже поступать индивидуальные заказы на новые одежки для них!!!!! Вчера Зина, хозяйка магазина, сказала - они у тебя получаются именно такими, какими я их себе представляла. Что может быть лучше похвалы?))) только чашка отменного чая, наверное))

Четвертое: едет-едет ко мне родной мой, золотой, бриллиантовый курьер с полной палитрой ДМС и с добавками к палитре (номера 3880 и далее). Не знаю, что со мной будет, боюсь, сделаю себе дождик из 400 моточков))))))))))))))

Пятое: я научилась вязать араны!!! Все, конечно, скажут, что это ерунда, но я почему-то в жизни некоторых вещей боюсь и мне сложно на них решиться, но в этом году я сделала первый французский узелок, сшила первого мишку, связала первые араны. Эгегей!!!



Мамочка бы гордилась мной))

Всем хорошего дня и отличных новостей сегодня!

4 комментария:

  1. Какой у Вас сегодня замечательный день!!!!!!! Столько радостных моментов!
    Все круто и премия, и продажи, и заказы, и похвалы, и араны.....но 400 моточков DMC это НЕЧТО!!! Поздравляю! Мечта любой вышивальщицы ;) Моя мечта сбылась чуть более на 1/4)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! почитаю ссылку)

      Удалить
    2. Огого. я и на знала про капчу. ой вей. спасибо!!!!

      Удалить
  2. Многие молодые блоггеры не знают, про капчу, а она мешает писать комментарии(( Что это такое и как ее убрать, можно прочитать по ссылке http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html

    ОтветитьУдалить