среда, 1 октября 2014 г.

Бабайка

Доброе утро всем!
Хочу показать один из текущих вышивальных проектов. "Сказки на ночь" Алисы Океанес я коротко называю Бабайка.



Помню подхожу к рукодельному магазину и говорю мужу - мне надо купить 3371 для бабайки. Он так внимательно посмотрел на меня и сказал - ты только больше такие фразы никому не говори)))
Бабайка взят на первый отшив у дизайнера, но тк ниточек пришлось ждать довольно долго, вышивка лежала без дела весь сентябрь (((. Но вчера мне написали, что заказ отправляется, и даже курьером, а не почтой, так что в ближайшее время бабайка будет расти)) и процветать)))

Еще хочу показать новую покупочку - схемку

Осенний дизайн Евгении Радюкиной по иллюстрации Катерины Холман. Теперь мечтаю О коте-путешественнике Анны Петуновой и Спящей красавице Полины Тарусовой))) Я хомяк))

Всем хорошего дня!!! Вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий